Особенности интернет-банкинга Сбербанка

Интернет-банкинг — это технология доступа к услугам банка в режиме онлайн. Все операции со своими счетами можно производить, не посещая отделение Сбербанка — через компьютер, подключенный к интернету. Предоставляется такая возможность всем клиентам бесплатно.

Достоинства интернет-банкинга

Интернет-банкинг Сбербанка

Подключение интернет-банкинга имеет массу преимуществ.

Избавление от необходимости посещения отделения Сбербанка — не единственный плюс данной системы. Интернет-банкинг также обладает следующими преимуществами:

  • Финансовая выгода. Платежи через онлайн-банк производятся с более низкой комиссией, чем в реальной кассе.
  • Возможность сделать мгновенный перевод на счет в любом банке без необходимости ходить на почту.
  • Высокая скорость выполнения операций.
  • Безопасность.

В целом интернет-банкинг делает доступ к услугам Сбербанка более быстрым и удобным. Онлайн-банк предоставляет тот же набор услуг, что и реальный — здесь доступны любые операции со счетами клиента.

Как подключить услугу

Получить доступ к интернет-банкингу можно двумя способами: через отделение Сбербанка или при помощи мобильного банка.

Подача заявления в отделение банка

Подключение к системе «Сбербанк Онлайн» осуществляется в три шага:

  1. Обращение в отделение, обслуживающее счет клиента.
  2. Предъявление паспорта.
  3. Заполнение заявления с указанием номера мобильного телефона, к которому будет привязан личный кабинет.

Перед подачей заявки важно убедиться в том, что указанный номер работает и к нему есть доступ, иначе невозможно будет получать СМС-коды и одноразовые пароли для входа в интернет-банк. Дополнительно можно подключить мобильный банк, который будет уведомлять обо всех операциях по карте при помощи СМС-сообщений.

Если к системе подключается юридическое лицо, к заявлению необходимо приложить учредительные документы компании.

Подключение через банкомат

Самостоятельное подключение осуществляется следующим образом:

  1. Через банкомат активируется услуга «Мобильный Банк».
  2. На номер 900 отправляется сообщение с 5 последними цифрами номера карты.
  3. Узнается логин для входа в личный кабинет звонком в поддержку Сбербанка (номер 88005555550). Нужно быть готовым к тому, что придется подтвердить свою личность.

Пароль от интернет-банка придет по СМС. Важно учитывать, что при таком способе подключения функционал системы будет ограничен.

Регистрация в личном кабинете

После регистрации на телефон клиента приходит СМС с кодом подтверждения.

Работа с интернет-банкингом

Вход в систему осуществляется через сайт Сбербанка. Для входа необходимо ввести свой логин и пароль, затем подтвердить операцию одноразовым паролем из банкомата или кодом, полученным по СМС. Затем можно обратиться к услугам банка:

  • Платежи. Сюда входят любые финансовые операции — переводы между счетами, оплата услуг и штрафов, погашение займов. Возможна настройка автоплатежей.
  • Получение выписок по счетам, оформление заявок на получение карт, в том числе и кредитных. Блокировка карт и закрытие счетов.

Любые возникающие вопросы можно решить, обратившись к операторам техподдержки в режиме онлайн.

Возможности интернет-банкинга

Подключение мобильного банка и личного кабинете дает возможность осуществлять платежи не выходя из дома.

Таким образом, интернет-банкинг является современным, удобным и надежным способом работы с банком. Главное — следить за безопасностью подключения (соединение с сайтом должно быть защищенным, адрес и дизайн страницы должен соответствовать Сбербанку, СМС должны приходить только с номера 900), и проблем с системой не возникнет.

 

Оставить комментарий