Как узнать или восстановить идентификатор Сбербанк Онлайн

Сбербанк идет навстречу своим клиентам, создавая условия для работы со своими счетами и картами через интернет. Для этого была создана система «Сбербанк Онлайн», которая позволяет своевременно получать всю важную информацию о своих финансах. Личный кабинет системы позволяет отслеживать баланс на дебетовых и кредитных картах, подключать и отключать автоплатежи, совершать покупки, устанавливать лимит средств на детские карты и многое другое.

Но Сбербанк заботится не только об удобстве, но и о безопасности денежных средств своих клиентов. Поэтому принимает меры, чтобы исключить проникновение посторонних в чужой личный кабинет системы. Процедуре входа и авторизации в системе уделено довольно много внимания.

Что такое идентификатор?

Возможности онлайн-кабинета Сбербанка

Идентификатор для входа в «Сбербанк Онлайн» — это уникальный код, без которого вход в кабинет невозможен.

Это десятизначный набор цифр, который необходим для регистрации и входа в личный кабинет Сбербанк-Онлайн. Для того чтобы операция входа была совершена, необходимо ввести номер идентификатора, пароль (8 букв и цифр), затем система вышлет на номер телефона одноразовый четырехзначный пароль.

Необходимо помнить, что сообщать кому-либо свой идентификатор и пароль небезопасно. Даже сотрудник банка не имеет права спрашивать у клиента его идентификатор (так же, как и ПИН-код от карты). Одноразовый код нужен на тот случай, если идентификатор и пароль стали известны посторонним людям, чтобы не допустить проникновения в личный кабинет.

Как получить идентификатор?

Подключение мобильного банка и личного кабинета через банкомат

Получить идентификатор через банкомат можно, используя соответствующий пункт меню.

Когда клиент оформляет банковскую карту, сотрудник банка обязательно предложит ему регистрацию в системе «Сбербанк Онлайн». Этот же сотрудник может провести процедуру регистрации и выдать конверт с идентификатором. Это способ получения индивидуального номера – самый быстрый и простой.

Если же клиент отказался от этой услуги, но она потребовалась ему позже, то подключиться к «Сбербанку Онлайн» и получить идентификатор можно самостоятельно. Например, это можно сделать в банкомате.

  1. Необходимо вставить карту, ввести ПИН-код, в предлагаемом меню выбрать «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк».
  2. Затем – «получить логин и пароль Сбербанк Онлайн».
  3. Идентификатор и постоянный пароль распечатываются на чеке.
  4. Чек можно сохранить, но важно хранить его так, чтобы он не попадал в руки к посторонним людям.

Другой способ получить идентификатор – позвонить на горячую линию Сбербанка, сообщить оператору контрольную информацию, после чего он его сообщит. Пароль в этом случае можно получить по СМС – необходимо отправить сообщение на номер 900.

Интернет-обслуживание в банкомате

Пароль и идентификатор можно распечатать на чеке в банкомате Сбербанка.

На официальном сайте Сбербанка есть возможность зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо выбрать в меню сайта пункт «Регистрация», а затем следовать указаниям инструкции. Идентификатор и пароль будут высланы на номер телефона, который закреплен за картой. Необходим номер карты.

Как узнать идентификатор?

Если клиент забыл свой идентификатор, потерял запись с его номером, не сохранил данные в менеджере паролей браузера, то ему придется узнавать номер заново, чтобы пользоваться своим личным кабинетом.

Для того чтобы клиент мог узнать номер идентификатора, которым давно не пользовался, или восстановить потерянный, существует горячая линия – 8-800-5555-55-50.

Клиенту нужно будет ответить на вопросы оператора, после чего он сможет продиктовать номер. Важно помнить, что такая услуга доступна только для владельца карты, никаким третьим лицам информацию банк не имеет права сообщать. Услуга работает, только если подключен мобильный банк.

Восстановление и изменение пароля и идентификатора

Если клиент забыл пароль, то его можно восстановить при помощи идентификатора в системе через специальную форму восстановления пароля (пункт меню «Не могу войти»). Изменить пароль можно только в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», имея номер идентификатора.

Поменять идентификатор невозможно. Но если в этом есть необходимость, можно позвонить в службу поддержки, чтобы был сгенерирован новый идентификатор и новый пароль.

Идентификатор – общий логин для пользования личным кабинетом «Сбербанк Онлайн» и мобильным приложением, им можно пользоваться в обеих системах.

Что делать, если потерял логин для входа в личный кабинет

Чтобы восстановить идентификатор или пароль от личного кабинета, нужно нажать соответствующую кнопку.

Как мера дополнительной безопасности существует система одноразовых паролей. Она при каждой попытке совершить операцию в личном кабинете высылает код на номер телефона, который необходимо ввести. Эту функцию возможно отключить, но желательно этого не делать, поскольку это – дополнительная безопасность денежных средств на счету клиента.

Идентификатор, пароль и дополнительные одноразовые пароли делают систему «Сбербанк Онлайн» полностью безопасной и практически идеально защищенной от проникновения посторонних лиц.

Оставить комментарий