Услуга автоплатеж от Сбербанка

Погашать ежемесячные платежи за различные услуги далеко не всегда удобно – график работы отделений банков, отделений почты и офисов мобильной связи часто совпадает с рабочим днем, поэтому чтобы заплатить за услугу, приходится искать обходные пути. И здесь на помощь приходит автоплатеж от Сбербанка. Он позволяет удобно и всегда вовремя оплачивать нужные услуги, не выполняя никаких дополнительных действий и не тратя свое время.

Что такое автоплатеж и как он работает?

Автоматические платежи с банковской карты

Преимущества услуги автоплатеж от Сбербанка.

Услуга привязана к банковской карте – дебетовой или кредитной. Подключая услугу, клиент указывает дату и сумму платежа, а также организацию-получателя. Каждый месяц строго в один и тот же день указанная сумма списывается с карты. Держателю карты приходит СМС-оповещение о том, что автоплатеж проведен успешно.

Выполнение услуги возможно в том случае, когда на карте есть денежные средства или доступный кредитный лимит. Если же средств недостаточно, сумма не списывается, а владелец счета получает СМС с указанием, что на его карте недостаточно денег.

Услуга бесплатна, с нее не взимается комиссия, даже если получатель денег другой банк. Самый частый платеж, который настраивается автоматически – это ежемесячная или ежегодная плата за обслуживание карты.

Что можно оплачивать с помощью данной услуги?

Автоплатеж позволяет переводить деньги на:

  • пополнение мобильной связи (большинство операторов поддерживают эту услугу);
  • оплату кредитов, в том числе других банков, а не только Сбербанка;
  • оплату ЖКХ;
  • перевод ежемесячного платежа за интернет, кабельное телевидение;
  • погашение штрафов и пошлин;
  • оплату налогов.

Следует напомнить, что получателем автоплатежа не может быть частное лицо, а только предприятие.

Подключаем автоплатеж

Личный кабинет "Сбербанк Онлайн"

Подключение услуги автоплатеж через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Подключить услугу можно несколькими способами: в любом отделении Сбербанка, позвонить в сервис-центр, отправить СМС, подключить через «Сбербанк Онлайн», а также в банкомате.

Проще всего подключить услугу в отделении Сбербанка, для этого нужно прийти туда в рабочее время с паспортом и банковской картой, на которую планируется оформлять автоплатеж.

Подключение в банкомате осуществляется через прилагаемое меню, которое появляется, если вставить в него карту. В нем необходимо выбрать пункт «Информация и сервис» – «Автоплатежи» – «Настроить».

Функции банкомата Сбербанка

Автоплатеж можно подключить и отключить через меню банкомата.

С помощью личного кабинета в «Сбербанк Онлайн» можно настроить отдельную страницу автоплатежей, на которой их можно подключать и отключать при необходимости.

При подключении по телефону или через СМС нужно оставить заявку, и оператор даст подробную инструкцию. Номера телефонов, по которым можно подключить или отключить автоплатеж – 8(800)-555-55-50 (для подключения по телефону), и 900 (для СМС).

Отключить услугу можно аналогичным образом. Ни за подключение, ни за отключение, ни за пользование услугой плата не взимается.

Оставить комментарий