Оформляем в Сбербанке автоплатеж за коммунальные услуги

Автоплатёж – это автоматическая оплата услуг, взимаемая с указанного счета с заданной периодичностью. При этом владелец карты устанавливает размер и периодичность платежа лишь один раз, после чего не участвует в процессе перевода средств. Назначение автоплатежа может быть самым разным, но чаще всего клиенты Сбербанка устанавливают фиксированную оплату коммунальных услуг, пополнение счетов мобильной связи, оплату кредитов. О том, что приближается время проведения автоплатежа, держатель карты получает СМС на мобильный телефон.

Преимущества услуги.

Оформление платежа с помощью мобильного телефона.

Как подключить

Возможность подключения автоплатежа доступна для владельцев дебетовых и кредитных карт. Если сумма должна быть списана с дебетовой карты, то процедура возможна только при наличии средств на счету. При использовании кредитной карты платеж возможен при наличии свободного лимита.

Для подключения карты Сбербанка к автоплатежу за коммунальные услуги можно воспользоваться терминалом самообслуживания, онлайн-сервисом и мобильным телефоном. Сервис закрепляется за конкретной картой, а не самим владельцем или его номером телефона.

Подключение через интернет

Зайдя в Сбербанк Онлайн клиент должен выбрать ссылку «Мои автоплатежи», чтобы получить возможность управлять услугами. На странице настройки можно выбрать необходимую услугу из списка популярных. Если требуемого коммунального счета нет, то его можно настроить самостоятельно, указав реквизиты организации и назначение платежа. Любой бытовой платеж можно оформить для автоматического снятия средств с указанной периодичностью. В некоторых случаях необходимо подтвердить транзакцию, вводя код, присланный на мобильный телефон.

Стоимость услуги

Сбербанк предоставляет своим клиентам услугу автоплатежа коммунальных счетов совершенно бесплатно. Перевод средств осуществляется без дополнительных комиссий.

В случае ошибки при введении реквизитов предусмотрена возможность возврата платежа и исправления неправильных данных.

Особенности автоматической оплаты.

Как происходит автоплатеж.

Отключение услуги

В любой момент клиент может отказаться от выполнения автоплатежа или приостановить его.

Отключение происходит в течение одной минуты после отказа от сервиса. Действие можно выполнить через банкомат, выбрав пункт «Мобильный платеж» и нажав «Отключить автоплатежи».

Прекратить автоматическую оплату коммунальных услуг можно, позвонив в контактный центр по телефону горячей линии 8(800) 555-55-50.

Остановить регулярное снятие средств можно в отделении финансового учреждения или через Сбербанк-онлайн.

Оставить комментарий