4 способа установить Мобильный банк от Сбербанка на телефон

Использовать карту Сбербанка для хранения денежных средств, проведения расчетов за товары и услуги, бесспорно, очень удобно — большинство россиян пользуются этим банковским продуктом. Чтобы контролировать движение средств по карточному счету в режиме реального времени, можно воспользоваться услугой Мобильный банк, которая может быть установлена на телефон. В этой статье попробуем научиться подключать сервис Мобильный банк самостоятельно.

Способы подключения услуги Мобильный банк

Мобильный кабинет на телефоне.

Использование телефона для проведения платежей и проверки транзакций очень удобно.

Как подключить Мобильный банк к действующему телефону? Для начала стоит предупредить, что в целях безопасности установка услуги может быть проведена только на номер телефона, зарегистрированный на имя пользователя карты Сбербанка России. Простой интерфейс Мобильного банка будет понятен и доступен любым группам населения, несколько простых действий помогут сэкономить время на проведении платежей, переводов и выполнении ряда других операций. В считанные минуты перевод, отправленный с собственного телефона, будет доставлен адресату.

Способ первый

Подключаться к услуге Мобильный банк можно в любом отделении Сбербанка, для этого потребуется иметь при себе несколько документов и пластиковую карту.

Посетите ближайшее отделение банка, предъявите паспорт оператору, заполните бланк специального заявления, подпишите специальный договор банковского обслуживания. В течение нескольких часов (максимально – 3 суток) карточка будет обслуживаться системой Мобильный банк Сбербанка, что повысит гарантию безопасности проводимых по ней платежных операций. Подключить карту к Мобильному банку – дело нескольких минут, но это действие намного облегчит и ускорит проведение оперативных действий по карточному счету.

Способ второй

Для совершения подключения необходимо выбрать соответствующее поле.

На главном экране банкомата простой и понятный интерфейс.

К вашему мобильному телефону можно подключить опцию Мобильный банк через банкоматы Сбербанка или его платежные терминалы. Подключить Мобильный банк через банкомат можно только при наличии оформленной пластиковой карты, которая не заблокирована на момент подключения к опции.

Подключение через терминал происходит после выполнения держателем платежного средства нескольких простых и понятных операций:

  • Найдите действующий терминал Сбербанка.
  • Правильно поместите пластиковую карту в специальном отверстии терминала (магнитная полоса внизу), после чего введите ПИН-код. При вводе ПИН-кода будьте бдительны, постарайтесь закрыть клавиатуру от посторонних глаз рукой или туловищем. Если к вам слишком близко подошел посторонний посетитель банка – вежливо и твердо попросите его отойти на время выполнения ваших операций.
  • На главной странице экрана необходимо выбрать поле «Мобильный банк», после чего станет доступно подменю, в котором выбирается опция «Подключить основную карту», затем необходимо выбрать один из предлагаемых тарифов «Полный» или «Экономный».
  • Банковский терминал попросит указать ваш действующий сотовый телефон, именно этот номер будет постоянно закреплен за картой, все оповещения от сервиса будут поступать на этот телефонный номер.
  • После выполнения необходимых действий, на номер, указанный при регистрации поступит информация в смс о завершении операции по подключению опции.

Важно! На один номер телефона не возбраняется подключать для мобильного обслуживания несколько банковских платежных средств, для этого порядок действий придется повторить для каждой карточки отдельно.

При обслуживании нескольких карт установленный Мобильный банк в смс будет приводить уточнение, для какой карты проведена указанная операция, для чего в конце каждого сообщения будут указаны несколько конечных цифр определенной карты.

Алгоритм последовательности всех операций прост и понятен, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно разобраться, как установить Мобильный банк Сбербанка на подключенный телефон через терминал или банкомат.

Способ третий

Квалифицированный специалист проведет привязку карты к телефону.

Звонок оператору Сбербанка — еще один способ подключения Мобильного банка.

Устанавливать опцию Мобильный банк можно при обращении в службу помощи и поддержки Сбербанка, для чего необходимо набрать в вашем телефоне бесплатный номер 8-800-555-5550. Квалифицированный оператор поможет быстро выполнить все необходимые действия по подключению опции к номеру вашего телефона.

Способ четвертый

Если у вас уже подключена опция Сбербанк онлайн, можно легко и просто провести подключение к вашему телефону услуги Мобильный банк.

Для этого потребуется войти в личный кабинет Сбербанка онлайн, используя пароль. В верхнем правом углу расположена ссылка с вашим именем – нажмите на нее. В выпавшем меню стоит нажать на поле «Мобильный банк», после чего в окошке «Подключить» необходимо выбрать тариф, а затем завершить операцию, нажав кнопку подтверждения.

Осталось дождаться SMS с секретным кодом, комбинацию этих цифр следует ввести в специальном окошке. После этого поступит подтверждение на телефон, что услуга подключена.

Какой тариф выбрать

Многие пользователи затрудняются при выборе тарифа по обслуживанию Мобильного банка – попробуем разобраться, чем они отличаются:

  1. Экономный пакет обслуживания – абонентская плата за обслуживание не взимается, оплата проводится за каждую совершенную операцию, о чем клиента информируют по смс. Любая проверка баланса или запрос о выполненных транзакциях оплачиваются индивидуально путем списания банком суммы за услуги с баланса карточки.
  2. Полный пакет – все услуги и запросы бесплатны, установлена ежемесячная абонентская плата до 60 рублей в месяц.

Выбор того или иного тарифного плана по оплате подключенной опции зависит всецело от выбора самого клиента, установленный тариф может действовать весь период пользования услугой.

Оставить комментарий