Мобильный банк Сбербанка: регистрация, вход и возможности

Мобильный банк – удобное средство контроля за своими счетами. Он закреплен за одним номером, поэтому операции в мобильном банке с чужого телефона невозможны. При смене номера телефона эту услугу необходимо отключить на предыдущем номере и подключить на новый.

Регистрация

Мобильное приложение от Сбербанка

Мобильный банк — удобное приложение, позволяющее совершать операции, используя смартфон или планшет.

Для регистрации в мобильном банке необходим личный кабинет Сбербанк Онлайн. Скачать мобильное приложение можно через него, а если личного кабинета еще нет, можно подключить одновременно обе услуги на официальном сайте Сбербанка.

От клиента требуется ввести номер банковской карты и указать номер телефона, с которого будут совершаться операции мобильного банка. Услуга совместима с программным обеспечением большинства смартфонов.

Существуют и другие варианты подключения – в отделении банка сотрудники помогут зарегистрироваться в «Сбербанке Онлайн» и мобильном банке. Также может помочь горячая линия. Для этого нужно назвать оператору свое имя, номер карты, кодовое слово, последнюю операцию по карте и паспортные данные. Все эти меры предосторожности нужны для того, чтобы обезопасить деньги от мошенничества.

Вход в мобильный банк

Для входа в приложение используется тот же самый код-идентификатор, что и для входа в личный кабинет «Сбербанка Онлайн». Пароль также используется один и тот же. Системы одноразовых паролей нет, но войти в мобильное приложение можно только с того номера телефона, который закреплен за картой.

Вход с чужого номера невозможен – это дополнительная гарантия безопасности. При смене номера нужно переподключить мобильное приложение на новый телефон.

Вход в приложение для мобильных устройств

Вход в мобильный банк осуществляется с помощью пятизначного кода.

Для удобства клиента система предложит выбрать пятизначный код, который будет использоваться при каждом входе в мобильное приложение. Этот набор цифр избавит клиента от постоянного ввода логина и пароля. То есть, войти в мобильный банк можно практически в одно касание.

Возможности приложения

Приложение предоставляет меньше возможностей для работы со счетами, чем личный кабинет в «Сбербанке Онлайн». Тем не менее, оно позволяет отслеживать баланс своего счета в любое время суток, оплачивать счет за свой или любой другой номер телефона, получать уведомления обо всех операциях и входе в личный кабинет.

Кроме того, есть и другие услуги, предоставляемые мобильным банком:

  • экстренная блокировка карты, если клиент ее потерял;
  • подключение и отключение автоплатежей;
  • денежные переводы на другие карты (в том числе других банков) и между собственными картами.

Все они совершаются с помощью хорошо защищенных команд, которых клиенту необходимо набрать на своем телефоне.

Оставить комментарий