Мобильный банк – удобное средство контроля за своими счетами. Он закреплен за одним номером, поэтому операции в мобильном банке с чужого телефона невозможны. При смене номера телефона эту услугу необходимо отключить на предыдущем номере и подключить на новый.
Регистрация
Для регистрации в мобильном банке необходим личный кабинет Сбербанк Онлайн. Скачать мобильное приложение можно через него, а если личного кабинета еще нет, можно подключить одновременно обе услуги на официальном сайте Сбербанка.
От клиента требуется ввести номер банковской карты и указать номер телефона, с которого будут совершаться операции мобильного банка. Услуга совместима с программным обеспечением большинства смартфонов.
Существуют и другие варианты подключения – в отделении банка сотрудники помогут зарегистрироваться в «Сбербанке Онлайн» и мобильном банке. Также может помочь горячая линия. Для этого нужно назвать оператору свое имя, номер карты, кодовое слово, последнюю операцию по карте и паспортные данные. Все эти меры предосторожности нужны для того, чтобы обезопасить деньги от мошенничества.
Вход в мобильный банк
Для входа в приложение используется тот же самый код-идентификатор, что и для входа в личный кабинет «Сбербанка Онлайн». Пароль также используется один и тот же. Системы одноразовых паролей нет, но войти в мобильное приложение можно только с того номера телефона, который закреплен за картой.
Вход с чужого номера невозможен – это дополнительная гарантия безопасности. При смене номера нужно переподключить мобильное приложение на новый телефон.
Для удобства клиента система предложит выбрать пятизначный код, который будет использоваться при каждом входе в мобильное приложение. Этот набор цифр избавит клиента от постоянного ввода логина и пароля. То есть, войти в мобильный банк можно практически в одно касание.
Возможности приложения
Приложение предоставляет меньше возможностей для работы со счетами, чем личный кабинет в «Сбербанке Онлайн». Тем не менее, оно позволяет отслеживать баланс своего счета в любое время суток, оплачивать счет за свой или любой другой номер телефона, получать уведомления обо всех операциях и входе в личный кабинет.
Кроме того, есть и другие услуги, предоставляемые мобильным банком:
- экстренная блокировка карты, если клиент ее потерял;
- подключение и отключение автоплатежей;
- денежные переводы на другие карты (в том числе других банков) и между собственными картами.
Все они совершаются с помощью хорошо защищенных команд, которых клиенту необходимо набрать на своем телефоне.