Инструкция по срочной блокировке Мобильного банка Сбербанка

Как заблокировать Мобильный банк Сбербанка при возникновении нестандартной ситуации, когда телефон, к которому привязана опция, сломан, попал в чужие руки, или утеряна сим-карта? От таких ситуаций не застрахован никто, поэтому очень важно быстро отреагировать на происшедшее. О правильных действиях по блокировке опции при экстремальных ситуациях расскажет эта статья.

Порядок действий

Удобно, но небезопасно.

Если телефон украден или потерян, срочно заблокируйте мобильный сервис Сбербанка.

Обслуживание Мобильного банка позволяет легко и быстро проводить целый ряд банковских операций с сотового телефона. Трудно не признать, что очень удобно проводить срочные платежи, находясь далеко от компьютера, банковских терминалов, имея в своем распоряжении только сотовый телефон с подключенной услугой Мобильный банк.

Однако использование опции сопряжено с некоторой долей опасности, если случится потеря сим-карты или средства сотовой связи. Чтобы обезопасить себя в таких ситуациях от потери денежных средств на карте, стоит выполнить ряд простых действий, направленных на отключение опции от номера телефона, попавшего в чужие руки, чтобы денежные средства и личные данные пользователя не стали доступны для мошенников.

Обращение к оператору Сбербанка

Первое действие, которое требуется выполнить незамедлительно – обратиться в службу Сбербанка по номерам: 8 800 555 5550 (бесплатно); +7 495 500 5550 с просьбой об отключении услуги на вашем телефоне. Оператор попросит назвать номер пластиковой карты и кодовое секретное слово, придуманное клиентом при получении платежной карточки. Только при этих условиях Мобильный банк будет заблокирован незамедлительно. Кодовое слово стоит хорошо запомнить или держать записанным в укромном месте.

Отключение услуги с помощью СМС

Заблокировать услугу можно с помощью СМС сообщения, направленного на оперативный номер Сбербанка. Необходимо набрать СМС и отправить его на короткий банковский номер – 900, при этом текст должен содержать такие словосочетания, введенные без пробелов:

  1. Блокировкауслуг(и) ХХХХ У;
  2. Blokirovkauslug ХХХХ У;
  3. Blockserrvice ХХХХ У.

Через пробел указать 4 последних цифры номера карты и код причины блокировки.

После получения СМС Сбербанком поступит ответное сообщение о блокировке услуг Мобильного банка. При такой блокировке сохраняется ежемесячный платеж за услуги обслуживания платежного средства. Заблокированный сервис можно будет разблокировать вновь.

Следует помнить, что блокировка опции на телефоне только частично ограничивает доступ к денежным средствам, которые можно снять с карты минуя онлайн-сервисы и телефон. При хищении банковской карты вместе с телефоном, к которому был подключен Мобильный банк, следует заблокировать доступ к карточному счету.

Быстро заблокировать счет можно с помощью СМС, которая отправляется на номер 900. Текст СМС может содержать следующие буквенные сочетания: БЛОКИРОВКА 1234 3 или BLOKIROVKA, BLOCK, 03.

Вместо первых цифровых обозначений 1234 указываются последние четыре цифры номера пластиковой карты. Вместо цифры 3, которая расположена через пробел, указывается код блокировки:

0 — карта утеряна;

1 — карта похищена злоумышленниками или украдена;

2 — карта оставлена в банкомате;

3 – иное.

Специалистам Сбербанка будет намного проще выполнить своевременную блокировку мобильных опций, если им станут известны причины возникновения данной ситуации.

Отключение услуги в офисе Сбербанка

СМС на номер 900 - ваши денежные средства сохранены.

Номер 900 — именно на этот номер нужно выслать СМС при хищении телефона.

Если сложились такие обстоятельства, что принято решение навсегда отказаться от услуг Мобильного банка после потери телефона или сим-карты, потребуется посетить офис Сбербанка. Оператору придется предъявить: паспорт, действующий договор на открытие банковской карты на ваше имя, платежное средство.

Для блокировки услуги потребуется заполнить бланк заявления, оставив его на рассмотрение в Сбербанке. По истечении трех дней операция по отключению услуги будет завершена. На телефон клиента поступить СМС о завершении действий по блокировке Мобильного банка.

В этой статье дан ответ, как заблокировать мобильный банк Сбербанка, если возникла нештатная ситуация, связанная с потерей карты или телефона. В любом случае, промедление при обращении в банк или непринятие своевременных мер грозит потерей денежных средств на платежной карте по вине злоумышленников.

Оставить комментарий