Преимущества страхования карты Сбербанка

Банковские карты сегодня широко используются для получения зарплаты, расчета в магазинах и хранения денежных средств. Несмотря на высокую степень защиты от воровства, пластиковые карты часто используются мошенниками для попытки хищения денег. Для безопасности клиентов предусмотрено страхование карты Сбербанка. Процедура выполняется Сбербанком при сотрудничестве со страховой компанией и предусматривает возврат денежных средств клиенту при их несанкционированном хищении.

Как защитить карту.

Защита карты от мошенников.

Оформление страховки

Застраховать денежные средства, зачисленные на банковскую карту, можно в отделении Сбербанка. Страховка оформляется на счет клиента, автоматически подключается ко всем карточкам этого счета. При желании клиент может застраховать и другие банковские продукты, оформленные в Сбербанке.

Минимальный срок страхования составляет 1 год. Если в течение этого времени заканчивается срок обслуживания основного пластика, то договор распространяется на все дополнительные карты, подключенные к счету.

Один полис предусматривает только три выплаты при наступлении страхового случая. После каждой выплаты сумма покрытия сокращается. При страховании одной карты возможен частичный возврат взносов.

Активация

Только застраховать счет недостаточно. Чтобы полис начал действовать, его необходимо активировать. Для этого необходимо зайти на сайт страхования, заполнить все необходимые данные: дату покупки, фамилию клиента, код и номер сертификата. Полис станет активным сразу после того, как система сверит данные, введенные клиентом с параметрами, указанными в базе. Время активации составляет от нескольких минут до двух дней.

Активация полиса

Как активировать полис

Наступление страхового случая

Считается, что наступил страховой случай, если картой и пин-кодом завладели посторонние лица.  Любое несанкционированное снятие средств, в том числе и открытый грабеж после снятия клиентом денег в банкомате относится к наступлению страхового случая. Программа защиты средств предусматривает возврат суммы, снятой преступником по поддельной карте. К рискам относится случайное повреждение пластика или его утрата вследствие неисправности банкомата.

После наступления страхового события клиент должен в течение двух дней обратиться в страховую компанию. Если сделать это позже, то страховщик не будет рассматривать событие и не станет проводить выплаты. Если нет возможности лично явиться в офис, то необходимо в течение 12 часов после обнаружения страхового события позвонить в страховую компанию и сообщить о случившемся. Рекомендуется собрать документацию, подтверждающую несанкционированные действия с банковской картой.

Защита средств на карте.

Подключение защиты онлайн.

Как получить выплаты

Клиент должен срочно принимать меры при наступлении страхового случая, к которому относится потеря, кража пластика, размагничивание ленты, несанкционированное снятие средств.

В подобных ситуациях необходимо обратиться в страховую компанию, соблюдая при этом особенный порядок действий, иначе компания может отказать в выплате. Полезно почитать отзывы клиентов, воспользовавшихся услугой страхования карты Сбербанка, чтобы знать, как вести себя в той или иной ситуации.

При потере или краже карты сразу же необходимо заблокировать счет. Для этого следует позвонить в контактный центр, обратиться к консультанту в банке онлайн или отослать СМС.

При обращении в «Сбербанк Страхование» для идентификации необходимо назвать номер полиса. Далее объяснить ситуацию, получить инструкции о последующих действиях. Сообщить о наступлении страхового случая необходимо как можно раньше, иначе страховая компания имеет право отказать.

Грабеж, завладение картой злоумышленниками, снятие средств без ведома клиента относятся к преступлениям, о которых необходимо сообщать в полицию.

Кроме телефонного звонка, необходимо лично посетить сотрудника страховой компании. Рекомендуется сделать этот как можно раньше, не позднее чем через 3 дня после происшествия.

Чтобы как можно раньше получить страховые выплаты, необходимо сразу же собрать пакет документов для предоставления страховщику. В список необходимых документов входит выписка из Сбербанка с перечнем операций, выполненных в последнее время по карте. Если совершено преступление, то необходимо иметь на руках постановление о возбуждении уголовного дела и решение суда. При утере или повреждении карты необходимо взять в Сбербанке документ, указывающий стоимость изготовления нового пластика.

После обращения по полису и предоставления полного пакета документов необходимо дождаться страховых выплат.

Как защитить карту

Выплата страховки при возникновении непредвиденного случая относится к преимуществам держателя карты Сбербанка. Но иногда гораздо проще предотвратить мошенничество, чем собирать документы, восстанавливать пластик и ждать решения компании, выдавшей полис.

Тем, кто совершает покупки в интернете, приходится вводить секретные коды для выполнения перевода средств. Несмотря на то, что подобные транзакции защищены, остается вероятность того, что с помощью вредоносных программ мошенники могут завладеть секретной информацией. Чтобы этого не произошло, можно к своему основному счету выпустить дополнительную карту. На эту карту рекомендуется переводить деньги небольшими суммами, чтобы снизить риск хищения. В этом случае мошенники, завладевшие информацией, не смогут воспользоваться средствами из-за нулевого баланса на счете.

Пин-код карты и другая секретная информация не должна быть разглашена. Сотрудники банка никогда не спрашивают по телефону коды, имеющие отношение к пластиковой банковской карте. Если позвонили с незнакомого номера, представились сотрудниками банка и потребовали секретную информацию, то ни в коем случае нельзя ее сообщать. Лучше всего перезвонить на горячую линию и сообщить номер, с которого поступил звонок. Это поможет сохранить свои средства в безопасности и предотвратить дальнейшие мошеннические действия по отношению к другим клиентам Сбербанка.

Оставить комментарий