5 способов отключить автоплатеж Сбербанка

Автоплатеж Сбербанка – удобная услуга, которая позволяет пополнять счет мобильного телефона, вносить взносы за кредит, в том числе других банков, платить штрафы в ГИБДД, оплачивать коммунальные услуги. Списание денег с карты выполняется автоматически, клиенту достаточно один раз подключить услугу, и больше не нужно прилагать никаких усилий. Кроме того, эта услуга доступна и с дебетовой, и с кредитной карты при наличии на ней достаточного количества средств или свободного лимита.

Меню мобильного приложения "Сбербанк Онлайн"

Чтобы отключить автоплатеж, можно воспользоваться несколькими способами.

Услуга предоставляется бесплатно, даже если необходимо оплачивать кредит в другом банке. Но иногда обстоятельства складываются так, что автоплатеж становится неудобен. Например, изменение графика платежей или системы оплаты, нерегулярное поступление денег на карту, или любые другие обстоятельства, из-за которых автоплатеж приходится отключать. В Сбербанке можно сделать это несколькими способами:

  • в отделении банка;
  • через банкомат;
  • по телефону;
  • по SMS;
  • через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».

Отключение услуги в отделении банка

Не самый удобный способ, но многие считают его самым надежным. Для этого необходимо прийти в любое отделение Сбербанка. С собой нужно иметь паспорт и банковскую карту. Чтобы отключить услугу, например, на пополнение счета мобильного оператора Билайн, необходимо написать заявление. Отказать в этой услуге банк не может.

Отключение через банкомат

Банкоматы предоставляют доступ ко многим услугам банка, в том числе к подключению или отключению автоплатежа. Для того чтобы отключить автоплатеж через банкомат, необходимо вставить в него карту, к которой привязана услуга, затем в предлагаемом меню выбрать пункт «Информация и сервис» – «Автоплатежи» – «Отключить». Для отключения платежа за мобильный телефон необходимо выбрать пункт «Мобильные платежи» – название своего оператора (Билайн, Мегафон и прочие) – «Отключить автоплатеж».

По телефону

Звонок на горячую линию банка

Отключение автоплатежа по телефону происходит после звонка на горячую линию банка.

Если нет возможности идти в отделение или к банкомату, можно отключить автоплатеж по телефону. Для этого нужно позвонить в контактный центр Сбербанка и оставить заявку на отключение услуги. Оператор выдаст подробную инструкцию, что нужно делать, чтобы отключить автоплатеж. Телефон службы поддержки Сбербанка 8(800) 555-55-50. Звонок бесплатный.

По SMS

Отключение услуги с помощью смс

Чтобы отключить услугу через смс, необходимо отправить сообщение на номер 900.

Короткое сообщение на номер службы СМС-сервиса Сбербанка позволит отключить автоплатеж без необходимости общения с оператором. После отправки сообщения «Автоплатеж» (кавычки ставить не нужно) оператор вышлет подробную инструкцию, что делать дальше. Номер СМС-сервиса – 900.

Услуга действует с любых мобильных операторов: Билайн, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ-2.

Через Сбербанк-онлайн

Меню "Сбербанк Онлайн"

В меню личного кабинета «Управление автоплатежами» можно отключить услугу, нажав соответствующую кнопку.

Сервис Сбербанк Онлайн специально создан для удобства клиентов, чтобы дать еще одну возможность подключать автоплатеж и другие нужные услуги, а также отключать их, не утруждаясь походом в банк. Сервис работает круглосуточно и без выходных.

Для обладателей личного кабинета Сбербанк Онлайн предусмотрена отдельная страница, на которой можно увидеть полный список активных автоплатежей, отключить те из них, которые перестали быть нужными, и подключить новые, когда в этом возникнет необходимость.

Следует подчеркнуть, что после отключения автоплатежа его можно будет подключить снова, если в нем опять появится необходимость. Сделать это можно в любой момент, поскольку большинство операций с денежными средствами на карте Сбербанка может быть отменено по желанию клиента.

Оставить комментарий