Автоплатеж Сбербанка – удобная услуга, которая позволяет пополнять счет мобильного телефона, вносить взносы за кредит, в том числе других банков, платить штрафы в ГИБДД, оплачивать коммунальные услуги. Списание денег с карты выполняется автоматически, клиенту достаточно один раз подключить услугу, и больше не нужно прилагать никаких усилий. Кроме того, эта услуга доступна и с дебетовой, и с кредитной карты при наличии на ней достаточного количества средств или свободного лимита.
Услуга предоставляется бесплатно, даже если необходимо оплачивать кредит в другом банке. Но иногда обстоятельства складываются так, что автоплатеж становится неудобен. Например, изменение графика платежей или системы оплаты, нерегулярное поступление денег на карту, или любые другие обстоятельства, из-за которых автоплатеж приходится отключать. В Сбербанке можно сделать это несколькими способами:
- в отделении банка;
- через банкомат;
- по телефону;
- по SMS;
- через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».
Отключение услуги в отделении банка
Не самый удобный способ, но многие считают его самым надежным. Для этого необходимо прийти в любое отделение Сбербанка. С собой нужно иметь паспорт и банковскую карту. Чтобы отключить услугу, например, на пополнение счета мобильного оператора Билайн, необходимо написать заявление. Отказать в этой услуге банк не может.
Отключение через банкомат
Банкоматы предоставляют доступ ко многим услугам банка, в том числе к подключению или отключению автоплатежа. Для того чтобы отключить автоплатеж через банкомат, необходимо вставить в него карту, к которой привязана услуга, затем в предлагаемом меню выбрать пункт «Информация и сервис» – «Автоплатежи» – «Отключить». Для отключения платежа за мобильный телефон необходимо выбрать пункт «Мобильные платежи» – название своего оператора (Билайн, Мегафон и прочие) – «Отключить автоплатеж».
По телефону
Если нет возможности идти в отделение или к банкомату, можно отключить автоплатеж по телефону. Для этого нужно позвонить в контактный центр Сбербанка и оставить заявку на отключение услуги. Оператор выдаст подробную инструкцию, что нужно делать, чтобы отключить автоплатеж. Телефон службы поддержки Сбербанка 8(800) 555-55-50. Звонок бесплатный.
По SMS
Короткое сообщение на номер службы СМС-сервиса Сбербанка позволит отключить автоплатеж без необходимости общения с оператором. После отправки сообщения «Автоплатеж» (кавычки ставить не нужно) оператор вышлет подробную инструкцию, что делать дальше. Номер СМС-сервиса – 900.
Услуга действует с любых мобильных операторов: Билайн, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ-2.
Через Сбербанк-онлайн
Сервис Сбербанк Онлайн специально создан для удобства клиентов, чтобы дать еще одну возможность подключать автоплатеж и другие нужные услуги, а также отключать их, не утруждаясь походом в банк. Сервис работает круглосуточно и без выходных.
Для обладателей личного кабинета Сбербанк Онлайн предусмотрена отдельная страница, на которой можно увидеть полный список активных автоплатежей, отключить те из них, которые перестали быть нужными, и подключить новые, когда в этом возникнет необходимость.
Следует подчеркнуть, что после отключения автоплатежа его можно будет подключить снова, если в нем опять появится необходимость. Сделать это можно в любой момент, поскольку большинство операций с денежными средствами на карте Сбербанка может быть отменено по желанию клиента.