Утрата сим-карты или покупка нового номера иногда приносят неудобства. Телефонный номер относится к персональным данным клиента банка, поэтому при его замене следует позаботиться о том, чтобы финансовое учреждение имело обновленную информацию.
Причины смены номера телефона
Большинство счетов клиентов Сбербанка подключены к услуге «Мобильный банк». Информация о движении средств на карте мгновенно приходит на мобильный телефон. Если сим-карта не активна, то плата за услугу продолжает взиматься, несмотря то, что фактически клиент не может ней воспользоваться.
При утере номера или отказе от его использования необходимо как можно быстрее отключить «Мобильный банк». Если не сделать это, то ситуацией могут воспользоваться мошенники, совершая операции по карте с помощью СМС-подтверждения. Поэтому независимо от причины, по которой абонент перестал использовать телефонный номер, он должен отключить старую и подключить новую сим-карту к Сбербанку.
Способы замены телефона
Самый простой способ сделать данные актуальными, не требующий определенных знаний и наличия оборудования – обратиться в ближайшее отделение. Сотруднику финансового учреждения необходимо предъявить удостоверение личности и назвать кодовое секретное слово. Все остальные действия выполнит операционист, а клиент поставит подпись на распечатанном бланке заявления.
В банкомате клиент может сам изменить данные сим-карты, подключенной к расчетному счету. Для этого необходимо в меню аппарата найти кнопку «Мобильный банк», после чего отключить старый и подключить новый номер.
Замена через интернет
Самый экономный по времени способ заменить телефон, подключенный к счету Сбера, — сделать это через интернет-банк. Но подходит он только если вы не потеряли свой старый номер. Функционал дистанционного банка настолько богат, что позволяет осуществлять практически все операции, доступные держателям карт, и замена прикрепленного мобильного не исключение.
Для того, чтобы было понятно, как поменять номер телефона в Сбербанк онлайн, необходимо следовать простым инструкциям.
- Вход в систему. Для этого необходимо иметь доступ к старому номеру, так как после ввода логина и пароля приходит СМС с кодом подтверждения.
- Вход в меню настроек. Это действие осуществляется нажатием на кнопку в виде шестеренки, расположенной вверху справа.
- Вход в раздел «Личная информация». Именно здесь осуществляется операция замены номера. Напротив графы «Мобильный банк» располагается актуальный способ связи с клиентом, который можно исправить, введя новый номер и подтвердив операцию. В этом же разделе клиент может изменить настройки оповещений, поставив галочки напротив соответствующих операций.
В меню интернет-банка можно не только изменить мобильный, но и проверить, обработана ли заявка на эту операцию.
Что необходимо учитывать
Важно не только знать, как сменить телефон, но и учитывать особенности этой операции. Независимо от выбранного способа заявка будет обрабатываться от 3 до 5 дней. Когда Сбербанк актуализирует информацию, клиент получит подтверждение в виде СМС на новый мобильный.
Некоторым клиентам удобно получать информацию об операциях на карте одновременно на два телефона. Сбербанк оказывает такую услугу, но оплачивать придется пользование двумя сим-картами. Тариф составляет от 30 до 60 рублей ежемесячно.
Очень подробно написано, как раз искал информацию, как сменить номер, даже не сменить а присоединить еще один. Чтобы я мог знать, когда и сколько тратит жена с моей зарплатной карточки. А то ей приходят смски а мне нет.
Как раз у меня такая ситуация возникла нужно поменять номер телефона и тут такая статья подробная. Огромное спасибо за такую статья, благодаря которая я поменяла номер телефона, все просто и совсем не сложно.